Процессы происходят выше тела, отражаясь проекциями внизу.

Священный источник

Герба + Цитрин + Платина + 1я шестеренка (Левый Медальон) + Враг + Казна.

Долго не работать, чтобы не перевозбуждался Сатурн. После – сидеть в одной Казне, чтобы сложить весь потенциал в одно место.

Существо в Гербе зависит от совершенства.

Правитель Святых.

Дом души и ангела [1.1] + Лев на цепях [1.4] + ноготь 16го (луч отсюда в Льва на цепях) + Стальной император (верх левого плеча) + Товарняк (точка на Казне, немного входит в нее) + Казна [2.5].

За правым плечом врастает сине-фиолетовая сила, бог правосудия, бог ярости. Работать совсем чуть-чуть, чтобы не переборщить с наработкой силы.

3. Погибель света.

Пятипа (внешняя сторона ладони под большим пальцем) + Лев на цепях [1.4] + Маница/Тлен (полоска на Льве на цепях) + Казна [1.5].

Сзади справа вырастает сила – бог Сатурн. Работает Сфера стремление Сатаны. Как только поднакопилось – отпустить все и в Казну [2.5].

Изгоняемый светник.

Лев на цепях [1.4] + Колыбельная [2.6]. Развитие демона: справа – красный, слева – фиолетовый. Из Колыбельной вырастает мини-дерево – Мировой побег. Слева в него влетают сначала болотные, потом бронзовые Казуал-частицы, справа – золотистые Мир-частицы. Идет насыщение.

По окончанию сбора сидеть только на Казне [2.5].

Побратим светлиц.

Правая плата(правый «погон») + Мина(угол правого плеча) + Казна[2.5] + Минометчик (угол левого плеча). От Минометчика за голову уходит дуга и поднимается вверх столпом – спускается перед головой в Казну. Вырастает Бог Сатурн. Накопилось – и работать только с Казной.

Молочник-световик

Свитки (точка на углу плеча) + Печать («первая звезда» на правых «погонах») + Казна [2.5] + Книга/Конь (точка на углу плеча).

На правой стороне вырастают огромные белые кристаллы. Из плеча вырастает и выходит темная фиолетово-синяя сфера от Сатурна, Смерчь, – пожирает кристаллы, Мякишь/Мякоть, питается ими. Вправо летят Зеркальные бабочки. От уровня Манипуры поднимается красный огонь. Очищение через ад – черный адский огонь.

Ждать накопления, потом только сидеть на одной Казне [2.5].

Постигший световарение.

Пепельник/Троянская башня (правая область от плеча до бицепса; накапливает) + Пепельница/Беседок (полоска сверху на зоне).

Пепельник собирает дань как Иго. А потом Царь забирает и собирает в Казну [2.5]. Ограбление от караванов до космоса. Спускается звездная пыль.

После сбора – Пепельница + Истлен (полоса под зоной) + Казна.



ПЕРЕДНЕЕ 'ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ'

Учитель, Оля К 16.10.2014

ПЕРЕДНЕЕ ПОВЫШЕННОЕ – находится вглубь тела до 5мм (в зависимости от физиологии), средне – 1,3 мм. На уровне Квазара. Создать связь с нижней точкой Астралов, каналы сами создаются вверх по остальным, идет поток над лицом и выжигает. Желтого цвета.

Сфера – ключ, берет энергию из источника, Квазара. Берет какие-то его качества и трансформируется в себя. Связана с ним, но работает в своих пространствах. Потоки с Переднего повышенного и Заднего повышенного (которое на уровне сердца позади) соединяются над головой в шарик-программу.

Переднее повышенное выжигает воду из щели – черный шарик 10см слева спереди от сферы Переднего повышенного. Это – подводная бездна с черным дном.

Работа: расширять вперед. Когда растет, в Центральный канал не заводить, отодвигать.

РАЗВИТИЕ ПРАВИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ (ФИЗМИРА)

РАЗВИТИЕ ПРАВИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ (ФИЗМИРА)

УЧИТЕЛЬ и Оля К. 23.8.2014

Этой практикой можно начать заниматься не менее чем через 4 года хорошей работы в отшельничестве после Посвящения.

Напрямую работать с физмиром опасно – будет нарабатываться Тьма, Вселенная, может стоить жизни. Нужно работать косвенно. Развитие Правителя Вселенной создает плотные образы из Света, и уже он напрямую влияет на события, людей, потоки, связи в пользу заданной Идеи.

Остановка мира!

Близко притягивается Рок – выжигать его.

Берет много энергии из Жемчужинки в 2м канале – наработать много сексуальной энергии!

Свойства каждого ингредиента в отдельности и в качестве составляющего от механизма:

(0. Сформировать идею. Поместить в мозжечок.)

1. Славь. Ключ зажигания механизма. Запускает Подсознание. Наполняет Арий своими качествами, красные и золотые – превращаются в розоватые, ядро Ария становится золотым.



2. Подсознание. Сжигает корни Матрицы Рока. Дает на варение свои качества Сверхсознанию. Создает «винтики» для машины воплощения Идеи, для ее плотного организма. «Снимает мерку» с Идеи.

Матрица Рока запускает корни в Арий, через него в место рождения матричных нитей, в спинной мозг, в мозжечок. На спине – в сердца, Манипуру и остальные центры. В голове выжигается Подсознанием через Славь, в спине – Повышенным Осознанием. Матрица Рока не уберется, пока идет существование в физтеле, она образовывается каждый день и каждый день ее нужно выпаливать у себя.

3. Сверхсознание. Впитывает качества Подсознания, сцеживает. Дает им маленькие, но шурующие заряды вроде высоковольтного напряжения от проводов. Вываривает золотистый каркас корзины и несет его в следующий ингредиент.

4. Гипофиз. Получает корзину с плодами. Нежно-бережно обрабатывает детали Идеи, сканирует, просчитывает алгоритм, возможности, подпункты. Плетет начало нити Идеи. Отдает модифицированную корзину дальше.

5. Таламус. Определяет точку в Лепнине, откуда будет вырастать нить Идеи, и чистит место, расширяет его. В корзине с плодами и клубком нити появляются тихие вроде водно-воздушные качества – собирающие. Корзина передается.

Отдельно. Очищает мозолистое тело от нитей Идей, обрывает связи.

Можно, при достаточной силе, растягивать объем из таламуса на количество людей и пожирать их нити. Так можно вычищать Мир матричных нитей.

Хищник. Просто так, от балды, не работать – он питается либо твоими Идеями, либо чужими.

6. Лепнина. Складывает полученное в мягкий желто-золотистый сгусток. Лепит как из пластилина долгую мягкую нить, отдает ее дальше.

Мозолистое тело – место рождения матричных нитей. Люди запускают реализацию своих Идей через нее. Задняя половина под влиянием Матрицы Рока, передняя – под спинным мозгом. Единственное место, откуда выходят настоящие Идеи – это Лепнина, туда не попадает чужое влияние. Это случайность, если у кого-то получается протянуть нить Идеи из Лепнины – тогда та приобретает свойство некоторой крепости, которое зависит от личной силы. При правильной работе нити вытягиваются только из Лепнины, золотых крепких тонких качеств.

Идей поступает от людей постоянно и много, и их нити вялые, без силы. Поэтому в Мире матричных нитей этих связей неисчислимое количество, которые вибрируют под давлением друг друга.

Когда нити утыкаются во что-то физическое, те начинают нарабатывать в искре своей Идеи тьму. Допустим, было желание привязать к себе какого-то симпатичного человека, тогда нить от одного поступает в мозолистое тело другого, давя на физ и эмоциональный план.

7. Гипоталамус. Помещает нить Идеи в свои объемы, Точка Сборки в положении Мира обезьян. Там создается первый слой общей сферы. Плетется сеть.

Отдельно. Смещается Точка сборки, положение Мира обезьян. Вырастает новое пространство, где создается материя, плотная, но светлая. Там творятся образы из Идей. И потом нужно это пространство сложить с физмиром, повернуть на 450-500 вниз; в это время смотреть только в Свет – потому что, смотря в физ, наработаются силы для его образов, а не для образов Мира обезьян.

Абстрактно: обезьяна держит в левой руке открытый банан, но его не ест, а смотрит в ключ в руке. Ключ выглядит как конус на палке. Ключ она вставляет в скважину и поворачивает против часовой, запускается огромный механизм. Банан все еще держит, но забыла про него. Обезьяна хоть и собирающая, но не отрицательная – а как Точка Сборки. Точка Сборки, приходя в Мир обезьян, и являет себя как эта обезьяна.

Банан – темный физмир. По образу похожа на тьму из книги «2012. Формула выживания». Физмир держат, но «забывают», не работают с ним.

Работа идет на уровне Вселенной. Нужно иметь сильную Атму, чтобы создать огромный плотный мир, и совершенный.

Влияние на физ происходит через события, а не создает физматерию.

8. Надсознание. Утончает и укрепляет переданную сеть. Наполняет ее качествами физического мира – темными, - но в адекватных пределах.

9. Арий. Маленький (в идеале – розовый, белый) мозг. Огненной силой смещает Точку Сборки в положение Мира Ария и там разворачивает проекцию физмира с сетью – вроде макета. Запускает в пространства бурлящие мягкие энергии, расставляет маркеры, создает подуровни.

Отдельно. Возбуждаешь, в кровь впрыскивается вещество – в этом состоянии нарабатывается потенциал определенных качеств энергий, которым делаются вспышки, взрывы в Мире матричных нитей. Расчищается некоторый объем, в который можно вложить искру, кристалл своей Идеи. Разворачивается в объеме вселенная по часовой, и начинает рождаться объект. Через какое-то время из этого места вытягиваются эфемерные нити к Лепнинам людей, нужных для реализации этой Идеи. Появляются события, которые воплощают нужный объект на данном месте.

Нельзя работать с ним, не накопив силы и осознанности. Арий работает через нити Идей, и если человек еще не достоин его силы, то нити разлетятся из него во все стороны, станут цепляться за физмир и разорвут его сути. Опасная Сила.

10. Спинной мозг. Собирает информацию с Мира Ария, спускает в себя, кодирует. Поднимает, запись на носителе передает дальше.

11. Мастеровая. Считывает с носителя данные. Раскладывает инструменты на столе, достает материал из Лепнины, Подсознания-Слави и спинного мозга. Вытачивает объект/событие из похожего на древесину материала. Отдает дальше на лакировку и проветривание.

12. Место сборки полета (Орла). Принимает объект/событие. Поднимает вверх в высокие структуры под перезапись данных.

Отдельно. Вода превращается в камень под давлением воздуха. Камень превращается в будущие события; камень начинает сам себя изучать, становится изумрудом с разноцветными переливами. Этот изумруд распыляется, частицы вроде блесток разлетаются по объему человека и находят точки соприкосновения, там ложатся – дают отметку. Орел летит и видит, в какое место клевать – ударяет из клюва молнией в блестку. Вырастает вокруг стержня комплекс офисных зданий с кучей работников, организация работает на Идею. Вспышка – и в холодный сгусток, разделяется, сбрасывается на людей, нужных для Идеи, в их Места сборки полета.

13. Правое Сознание. Утончившийся объект/событие с летающими по орбите вокруг него кристаллами информации принимается в терминал. Оттуда, как на транспорте, вылетает в приемник заказчика. Канал идет в рот через Агни.

14.1. Мотор ротового котла. Зажигание машины, включение лампы над столом заказчика, нажатие рубильников.

14.2. Печной рогач. Вынимает вращающийся в метаморфозах сгусток из печи – рта. Ставит остывать на кончик языка.

15. Погреб. Остывший сгусток перекатывается, падает вниз, в Погреб. Там отстаивается «три дня» - на деле, меньше 5 секунд. Открывает золотую потайную дверь из комнаты.

16. Творец твердых создающих Сознаний. Достает мед из сот – из Погреба. Протягивается сеть, паутина к любым существам, нужным для реализации Идеи – люди, неорганики и пр. Таким образом, Идея приходит в физический мир как полностью осознанная своим создателем и обработанная, просчитанная, проверенная со всех сторон.

Отдельно. Создает Сознания, лепит из них элементалей, а из них формы.


ТРИ БОЕВЫЕ СИЛЫ

МЫШЕЧНАЯ энергия –

бордовая энергия. Чтобы ее задействовать, нужно настроиться на Подсознание, и внутри мозга и в стороны, плюс, на мышечную ткань. Она расходится в стороны по мозгам, и начинается возбуждение мышц. Ощущение роста мышц.

СУХОЖИЛЬНАЯ энергия –

белая энергия. Не отключая мышечную, просто перейти на следующий уровень энергий. Настроиться на Подсознание и вести по поверхности коры мозга. Получается, что тянутся сухожилия. Энергия немного прохладная.

НЕРВНАЯ энергия –

розовая энергия. От Подсознания провести вперед, где Эпифиз, Гипоталамус, Таламус, вплоть до Рода (Обитель памяти Богов). Идет по позвоночнику до копчика. Но вообще, движется везде. Теплая или даже горячая по ощущениям.


РАЗВИТИЕ «ЦАРЬ ЗЕМЛИ»

Учитель, Оля К. 9.02.2014.

Иметь развитые: ¤ Жемчужинку (Нижняя Дань-тянь)

¤ Душу (Круг органов)

¤ Славь (Левое сердце)

После сбора запустить Дух астрала и Тимус, осознать их. Тело наполняется теплотой. Восстанавливается купол иммунитета. Чтобы он полностью восстановился у взрослого человека, нужно работать не один день.

Также, настраиваться на Корону на голове и Астральное тело и его купол, воспринимать все. Потенциал увеличивается. Уделять внимание Жемчужинке, чтобы было чем питать работу Короны. Наружу будут выходить болезни – явные, потенциальные и тайные.

Со временем, когда купол полностью восстановился и укрепился, сама запускается точка выше пупа – Север. Она дает устойчивость работе. Тогда уже можно идти в глубины себя. Наружу будет постепенно выходить все наработанное.

***

Дух астрала – это Центр принятия решений (по дону Хуану). Постепенно развивая его, можно перейти в состояние правильного принятия решения, увеличить свою осознанность.


prochtite-tekst-i-skazhite-o-kakih-tipah-kompyuterov-i-sferah-ih-primeneniya-vi-uznali.html
procvetanie-eto-volya-bozhya.html
    PR.RU™